Бренды пострадают, если уже не начали. Ибо в куче изданий дружно начали писать, что брендам-де "легче" выдержать кризис... (Гы-Гы, и где сейчас GM?)
пятница, 26 июня 2009 г.
Успешный бизнес начинается с кризиса ?
Заметка в дайджесте subscribe.ru содержит интересный тезис:
По мере того, как компаниям приходится сокращать расходы, увеличивается спрос на недорогие варианты, особенно если учесть, что в поиске более дешевой продукции потребители готовы изменить своей привязанности к определенным брендам. Позиции потенциальных конкурентов также, вероятно, ослабнут в период кризиса, что, в свою очередь, позволит новым компаниями выйти на новый уровень.
Бренды пострадают, если уже не начали. Ибо в куче изданий дружно начали писать, что брендам-де "легче" выдержать кризис... (Гы-Гы, и где сейчас GM?)
Бренды пострадают, если уже не начали. Ибо в куче изданий дружно начали писать, что брендам-де "легче" выдержать кризис... (Гы-Гы, и где сейчас GM?)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий