четверг, 7 мая 2009 г.

Лояльности не существует. Клиент – алчный и склеротичный зверёнышь

Получил рассылку от Дмитрия Кота из Продающих текстов и сообразил, что сейчас меня беспокоит далеко не Гондурас (с ним проще, если не чесать, сам отпадет), а количество выписанных, но неоплаченных счетов. Затем вспомнил о существовании статьи "Как отличить нормального клиента от пидараса?".
Полностью мастерством автора по виртуозному использованию идиоматических выражений можно насладиться здесь.......
А для инициаторов участившихся случаев простого выписывания счетов приводим фразу:
"Есть категория уродов, которая понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пидары редкостные. Их бл... бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в компанию вежливо слать нах.. предварительно сообщив, что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.

Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь - проси коммерческое предложение."

Комментариев нет:

 

Форум инженеров по автоматизации, электроников и приводистов