четверг, 4 декабря 2008 г.

Мое мнение о Microsoft несколько поменялось

А причиной этому Света из службы технической поддержки Microsoft киевского офиса.
А началось в се с того, что сидел моем компе троян в мирном симбиозе с OutpostFirewall(правдя стареньким 2.5, зато лицензионным). Мирное сосуществование заключалось в том, что при старте троян высовывал голову из АвтроРан-а, получал по ней от FireWall и затаившись ждал успешного момента для своей зловреднопакостной деятельности. Затем мой комп, наверное в честь начала змы получил еще в подарок вирус типа autorun с флеши зашедшего за каким-то описанием знакомого.
Затем засветилось предложение обновить servicePack2 до servicePack3. А че-б и нет?
XP Professional у меня законная лицензионная. Но три попытки одновиться до 3-его сервиспака не увенчались успехом, ибо зависали и не доходили до конца. Грязно заругавшись на вирусы, я начал их ганять. В результате система покалечилась.
Дабы не тратить время на раскопки реестра и пр.тонкостей -решил ХР-ю переустановить.
Но активация через сайт Майкрософт не удалась, а равно и по-телефону в режиме автоинформатора. Пришлось добираться до службы тех.поддержки.
Вот тут я и премного благодарен Свете, которая за тридцать секунд поняла, в чем проблема и помогла.
Посему Билл Гейтс должен быть благодарен киевским сотрудникам оффиса своей компании, что я, наверное, не буду костерить разработчикой Майкрософт, как это случалось ранее.
Еще раз respect офису тех.поддержки. И спасибо за помощь.

Комментариев нет:

 

Форум инженеров по автоматизации, электроников и приводистов