среда, 10 декабря 2008 г.

Как жить и продвигать бизнес в период кризиса?

Это не я придумал, а автор статьи. Поскольку на источнике нет возможности оставить комменты, то начало приводим тут и комменнты разрешаем:
Как жить и продвигать бизнес в период кризиса?
Андрей Крылов, Living Eyes Consulting,
консультант по стратегии и продвижению,
автор стратегий продвижения ряда известных брендов,
главный редактор журнала «Рекламодатель»

Моя статья о поведении и продвижении компании в сложных ситуациях. То есть во время кризиса, при недостатке ресурсов, жёсткой конкуренции за внимание и деньги потребителя. Статья предназначена руководству компаний, а так же тем, кто заинтересован в эффективной стратегии и продвижении.

Нет панике!

Кризис (от греч. krisis – решение, поворотный пункт, исход) происходит, прежде всего, в нашем сознании, в голове, а затем из него переходит на рынок и в нашу жизнь. В подтверждение приведу несколько примеров. ...................далее по линку

1 комментарий:

TSDrive комментирует...

Коммент больше не к статье, а к другим комментаторам.
В таких статьях вроде-бы приведены тривиальные истины. Но чем отличается автор эффективной статьи от автора-резонёра?
Да тем, что эффективный автор собирает эти прописные истины в определенном порядке, кторый позволяет сделать полезный вывод. "Неэффективный" же автор "просторікує" по теме и выводы можно деалть самые противоречивые.

 

Форум инженеров по автоматизации, электроников и приводистов