Прочитал два раза, но так и не понял, сеть ли пресловутая "Универсальная защита" или нет.
Методы защиты от аварийных режимов. Стремясь защитить двигатели от аварийных режимов, еще с середины прошлого века в энергетике стали применять различную релейную защиту: тепловую, токовую, температурную, фильтровую и комбинированную. Многолетний опыт эксплуатации АД показал, что большинство существующих защит не обеспечивают безаварийную работу АД. Так, например, тепловые реле рассчитывают на длительную перегрузку 25-30% от номинальной. Но, чаще всего, они срабатывают при обрыве одной фазы при нагрузке 60% от номинальной. При меньшей нагрузке реле не срабатывает и АД продолжает работать на двух фазах и выходит из строя в результате перегрева изоляции обмоток. Правильный выбор защитного устройства – это важный фактор в обеспечении безопасной эксплуатации АД. |
Хотя подождите...
В конце статьи таки обнаружилось:
Во второй части нашей статьи попробуем подробней описать принципы действия, достоинства и недостатки существующих защит, а также попытки создания универсальных защитных устройств АД.
Значит А) Статьи нужно внимательно читать до конца!!
Б) Бум ждать вторую часть?
Комментариев нет:
Отправить комментарий