пятница, 12 февраля 2010 г.

Porsche представляет особый гибрид 911 GTR3 R -c маховиком-накопителем

Porsche представляет особый гибрид 911 GTR3 R:
вместо аккумуляторов и заряжающего их генератора установлено маховое колесо, способное раскручиваться до 40 000 оборотов в минуту, - вместо пассажирского сидения.
Довольно интересно. Но как быть с гироскопическим эффектом? Ведь 40 тыс.об/мин -это уже серьезный гироскоп. Если исходить из запасенной в маховике мощности, то сколько времени будет длиться начальная раскрутка маховика? По крайней мере, если отбросить к.п.д., то эл.движок маховика должен раскручиваться номинальным током такое время, что почти равно времени, которое машина потом должна проходить на запасенной энергии (если закон сохранения энергии еще никто не отменил).

Источник : CarClub

Комментариев нет:

 

Форум инженеров по автоматизации, электроников и приводистов