Клиентский сервис
На Западе клиенты намного более требовательны к сервису, чем в России. Вся американская бизнес-культура «заточена» на качественные услуги. Тамошние клиенты умеют отличать хорошее от плохого, особенно, в больших корпорациях. Участники SoDA тратят огромные усилия на поиск правильных людей, которые стремятся предоставить клиенту сервис на высшем уровне.
Наше очередное открытие связано с личностью аккаут-менеджеров: сделать человека клиентоориентированным невозможно, с соответствующим набором качеств можно только родиться. Поэтому-то на Западе на позиции «аккаунтов» в первую очередь рассматриваются (и принимаются!) те соискатели, которые изначально готовы биться и умереть за клиента. И уже потом новоиспеченный «аккаунт» как следует «прокачивается» по шкале знаний и профессиональных навыков. В России же пытаются делать наоборот: ищут людей, которые смогут быстро решать профессиональные задачи, а потом думают, как же привить им клиентоориентированность. Но представители западных агентств в один голос утверждают, что это не работает! Место таких людей – бэк-офис, а до общения с заказчиками лучше допускать самых клиентоориентированных сотрудников.
Мы прониклись идеей наших коллег и уверены, что в России необходимо ввести подобную модель отбора «аккаунтов». Это позволит агентствам перейти на следующую ступень развития и прекратить краснеть за «заваленные» проекты
Цитаат из статьи, совершенно меня вначале не заинтересовавшей...
Комментариев нет:
Отправить комментарий