Как оценить рекламу за 7 секунд ??
Перепечатано отсюда....
Действительно совпадает с информацией о времени, необходимом для подсознательной оценки обьекта...
Наверное, на эту тему попадалось огромное количество статей, исследований, интервью... но есть пара простых вопросов, ответы на которые сразу дадут понять, насколько правильно ли сделана печатная или наружная (т.е. статичная) реклама вне зависимости от того, насколько красива картинка и ярок креатив.
1. Что рекламируют? (Реальная проблема и болезнь российской рекламы). Если Вы начали задумываться над этим вопросом - значит реклама не работает.
2. В чем выгода предложения? Если Вы задумались об этом более чем на 3 сек - реклама сделана плохо. Если Вы не поняли, что за предложение Вам делают - можете не задумываться над последующими вопросами.
3. В чем отличие от конкурентов? Если Вы думаете над этим вопросом более 4 секунд - реклама не работает.
Все остальное - яркий образ, эффектные картинки, оригинальная компоновка, прочие притягивающие взгляд элементы и фичи - абсолютно бессмысленны если, если взглянув на нее Вы не сможете мысленно ответить на три вопроса за 7 секунд. Ну за 8. Даже можно допустить, что п.2 аналогичен п.3 :-)
Всяческие ухищрения, называемые в простонародье креативом работают, факт. Но работают они не на привлечение внимания, а на облегчение запоминаемости. Внимание привлекают факты. То что мне интересно, выгодно и не так как у других. That's all folks!
Что - автомобиль. В чем выгода? Купить на 200 000 дешевле. В чем отличие - это огромный внедорожник. Утрирую. Можно по другому. Что - молоко. В чем выгода - суперкачество из Финляндии. В чем отличие - в новой 3-х литровой банке. Опять утрирую.
А дальше, чтобы это предложение закрепить - мы используем оригинальные ходы: яркий образ и запоминающуюся непривычную стилистику. Для того - чтобы в дальнейшем было просто идентифицировать продукт (а не его рекламу).
Из выпуска от 13-07-2009 рассылки «Секреты нестандартного продвижения»
четверг, 16 июля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий