понедельник, 13 октября 2008 г.

Форум по частотникам (Delta electronics)

Как истинный приводчик, имея пару минут свободного времени, стараюсь
общаться по поводу и без оного с коллегами-приводчиками на различных форумах.
Зашел и на этот, по ПЧ VFD:
http://www.vfd.com.ua/forum/index.php
1. Зарегиться не удалось, повторил попытку -не..а, дудки!
2. Посмотрел темы: целых 4, но малое кол-во не означает, что что-то плохо.
3. Но содержание тем!!! Ужасть. Не форум а слабо скрываемая реклама + советы от службы тех.поддержки.
4. Вообще эта вся кутерьма вокруг Дельты мне все больше и больше напоминает
работу "представителей канадской компании". Псевдовосторженность, попытки "втереть" и пр.
5. Ради этого специально проанализирую сайт и выскуажу свое мнение.
"Кто не спрятался, я не виноват!!"

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Насчет сайта - не знаю, но Delta - правильный драйв, очень даже.

TSDrive комментирует...

Саша, будете смеяться, но слоган "правильный драйв" уже принадлежит DANFOSS Drives -и звучит, как VLT THE REAL DRIVE.
Поэтому Дельта с "правильностью" опоздала.
А вообще, все, кто заходят на рынок, вначале себя расхваливают аж до неприличия! Но, проходит время. набирается статистика отказов, характерная именно для Украины, и куда девается та восторженность!?
Мы в свое время разработали и даже выпускали ПЧ, которые назывались ASYNVAR-2000. Поэтому рассуждать об "очень даже" некоторым образом могу, поскольку открыв любой ПЧ, довольно быстро определю недостаки конструктивов, схемотехники (особенно силовой) и пр. Посему я бы не рисковал давать Дельте х-ку "очень даже". Там есть несколько серьезных недостатков, которые начнут вылазить под окончание гарантии!

Анонимный комментирует...

У нас дельта отходила уже 5 гарантийных сроков. Первая попала к нам 6 лет назад вместе с китайским оборудованием.
Я ее, в отличие от вас, разбирал, и, не потому, что сгорела.

Danfoss - неплохой привод, тоже разбирал. Еще неплохие Альтивары, Лензы, Симменсы...

Мы подсели на Дельту. Ну нравится она нам - достаточно аскетично сделано,но правильно (да простит меня Данфосс за копирайт), не в ущерб надежности. То, что нам нужно - есть.

И не видим смысла платить больше, тем более, когда в Днепре появился склад и сервис и не нужно ее покупать через Польшу.

P.S. Можно возвыситься двумя способами - возвысится самому, или утопить другого

P.P.S. Если бы я знал, что вы продаете Danfoss, я бы вообще не беспокоил Ваш блог. Повторяю - Данфосс - хороший привод, никто не спорит

P.P.P.S. То, что делали свой частотник - респект,но силиконовая долина расположена не здесь...

TSDrive комментирует...

Саша, хвалить Данфосс входит в обязанности менеджеров по продаже, а не в мои. Я точно так же знаю, где недостатки Данфосса.
2. Как Вы могли заметить, это мой личный блог, а не фирмы, посему тут я выражау свои мысли.
3. P.S. Можно возвыситься двумя способами - возвысится самому, или утопить другого
если внимательно посмотрите. то ни одного плохого слова в адрес Дельты я не сказал. А вот в адрес ее продавцов -таки да. Расхваливание "взахлеб" не приличествует продавцам промышленного оборудования, к коему я отношу также ПЧ. А невозможность зайти и разместить свой пост на форуме Дельт я могу отнести либо к недоработке программеров (тогда невозможно обьяснить, почему рег.инфо не присылают?) либо злым умыслом. Полный "одобрямс" вроде закнчился у нас с крахом коммунизма.
4. 5 гарантийных сроков
Согласитесь, на основании одного частного случая (Вашего) делать вывод довольно сложно. Тем более. что начинкой, ПЧ пятилетней давности, просто обязан отличаться от "свеженьких". И это не зависит от торговой марки.
5. Открывал я три штуки "Дельты" из новых, этого года выпуска. И замеченные "недостатки" я отношу исключительно к тем моделям, что открывал. И именно это вопрос хотел запостить на их форум.
6. Насчет "Силиконовой долниы", то там ПЧ тоже никто не выпускает.
7. Однако все равно, теория надежности, вещь не зависимая ни от Ваших, ни от моих уподобань.

Анонимный комментирует...

мне очень жаль, что Вы не смогли зарегистрироваться на форуме vfd.com.ua
Я попробую проверить, в чем дело, если у Вас что-либо снова не получится, - прошу, пишите на roman.f@rts.ua. Это мой адрес, и я отвечаю за работу данного форума.
Уж не обессудьте, я инженер-приводчик, а не программист, может быть, что-то и работает не так как нужно. Проверим.
Форум - может быть, и слабый пока ещё, но ведь чем больше людей будет давать свои посты, тем живее пойдет общение. Давайте на форуме обсудим, что Вас интересует. Вы же не просто так хотели зарегистрироваться, наверное Вам есть что сказать. Давайте общаться.

TSDrive комментирует...

При нынешнем раскладе коммент Романа особо приятен. Хотя вчера еще раз попытлся попасть на форум, но дело там все-таки в софте, анализ чего на совести программеров.
Роман, спасибо за отзывчивость. Форум пока действительно маленький, но тему, созвучную своему посту по "Однофазным" двигателям, я на нем увидел.

компания комментирует...

интересно, а применяются ли эти данные в оборудовании данфосс в Москве?

 

Форум инженеров по автоматизации, электроников и приводистов