понедельник, 4 февраля 2019 г.

мне очень важно, кто будет Верховным Главнокомандующим.

Мартин Брест
18 год ·
Коварный хер.
В моем мире люди делятся на два типа: те, кто будут выбирать президента, и те, кто – Верховного главнокомандующего.
Все споры о президенстве мне неинтересны – я не понимаю в дипломатии, и это, в принципе, и все.
Но мне очень важно, кто будет Верховным Главнокомандующим. Бо если мы не сможем победить в войне – русские придут, и моя семья будет жить так же херово, как живут тысячи семей в Донецке. Хорошо, что я этого уже не увижу – к этому моменту я и еще много таких же, как я – будем мертвы. Лежать десь в посадке под Ромнами.
Поэтому мне нужен нормальный, толковый и умный Верховный Главком.
Видишь – я очень приземленно мыслю, никакого “счастья и процветания для людей”, “чесних більше” и “президент должен быть просто честным человеком”.
Мне не надо “честный”, вибач, я ж с маленького города, и это не вытравить, наверное, уже никогда.
Мне не нужен просто честный.
Мне нужен хитрый, коварный и изворотливый хрен с железными нервами, талантливый як Наполеон, тот, кто сможет договориться с США за 270 лямов баксов помощи, кто будет врать, подкупать, запугивать и льстить, но сколотит антироссийскую коалицию, кто будет нагибать, убеждать, перекупать продажных депутатов и таки держать в раде вектор “нахер от россии” максимально долго.
Потому что именно россия хотела убить меня на Донбассе девять долбанных месяцев минус отпуск. И я не хочу, чтобы с ней договаривались, бо она хотела лишить моего сына – папы. И папе пришлось нормально так вывернуться, чтобы у нее це не получилось, и задачи были выполнены.
Видишь – я очень примитивен. Никакого патриотизма, вышиванок и пения гимна пять раз в день.
Мне нужен Верховный Главком – матерый, злой и умный хер.
А в президентах я не шарю, вибач.

Комментариев нет:

 

Форум инженеров по автоматизации, электроников и приводистов