понедельник, 3 июля 2017 г.

Отцы и дети красного террора


Государство, как некая форма общественного договора, как структура, предполагает объединение людей по определенному признаку. Наиболее популярным таким признаком чаще всего выступает национальный признак его граждан. Поэтому преобладающее количество стран обладает такими характерными признаками как: титульная нация, государственный, он же национальный язык, национальная идея или религия.
Если такие государства как Польша, Украина, Финляндия или скажем Венгрия страны с ярко выраженным национальным колоритом, языком и культурой. То такая страна как Россия - это страна объединение которой состоялось совершенно по другим критериям. И главным таким объединяющим критерием выступило не пресловутое православие (религия), не общая идея (Третий Рим), а террор или попросту говоря страх!
Россию связывает, объединяет, не добровольное желание свободных людей быть вместе, а животный страх рабов за свою ставшую скотской жизнь.
Надо отметить, что идея объединить государство посредством Террора, как и все остальное в России не уникальное ноу-хау придуманное ее правителями. Идея принуждения к колоборации, через устрашение мирного населения оккупированных территорий была принесена Москве монголами, которые собственно и достигли своего могущества благодаря ей.
Грандиозной ошибкой Македонского, который оказался неспособен вести войну в Индии состояла в том, что он чересчур растянул логистическую цепочку и в один прекрасный день его непобедимая армия оказалась измотанной настолько, что уже просто не смогла оказывать никакого сопротивления.
Монголы под предводительством Чингисхана поступили иначе. Завоевывая все новые территории они предлагали местным жителям предать свой народ, свое племя, покориться и стать частью войска Чингисхана, или умереть. Это позволяло своевременно обновлять ряды армии за счет новых завоеванных народов, и решать проблему продовольствия армии, не растягивая логистическую цепочку из центра империи к ее границам. Такая модель оказалась очень даже рабочей и жизнеспособной, поэтому монголы без особого труда захватили практически весь, пассионарный по ментальности Восток. Но вот, в начале XIII века они вышли к границам европейского государства, имеющего многолетний опыт борьбы с кочевниками - к границам Руси. И вот тут, технология начала сдавать сбой.
Да немало русин под страхом смерти влились в ряды армии монголов и продолжили с ней поход на Европу. Вот только их количества было явно недостаточно, да и обеспечение войска провизией начало хромать. Именно по этой причине, и не по какой другой, армии монголов пришлось отступить, вернувшись к тем границам, которые они могли удерживать.
Именно в годы нашествия Батыя на Русь взошла звезда самого знаменитого колаборациониста, отца Москвы, ее идеи и народа - Александра Неврюя Невского.
Александр оказался весьма смышленым и изворотливым политиком, поэтому, когда он узнал про готовящийся против монголов заговор, он без тени сомнения отправился к своему названному отцу Батыю, и получив от него военную помощь - вырезал своих братьев.
Огнем и мечем прошелся Александр по Руси сея страх среди ее жителей, коих он потому объединил под своим началом все тем же любимым инструментом нового государства - страхом. Страх стал излюбленным способом Москвы "объединять" людей. Террор стал ее национальной идеей. Рабы Москвы, под страхом смерти покоряли других рабов, расширяя границы растущей империи.
Вы думаете, Иван Грозный зачем вырезал новгородцев или казанцев? Зачем он портил весьма ходовой товар - рабов? Затем, что он таким образом устрашал остальных, заставляя их забыть саму мысль о возможности противодействия ему, о возможности восстания против него.
Не брезговал террором ни один московский самозванец. Даже самый проевропейский царь Петр так оправдывал те зверства, которые он учинял против своих верно или не совсем верно подданных:
"С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей".
При этом необходимо отметить, что "русскими" он называл своих подданных не по национальному признаку, а по вере. До конца XVII века вера Киевского патриархата - Руси, носила название русская, и лишь после реформы Никона и преступного поглощения Москвой церкви Руси, название русский по отношению к вере стали вытеснять новым: православный. Формула: "русский значит православный - православный значит русский" изначально никогда не говорила о национальности и вере, речь шла о пропаганде убеждения того, что Русь и Москвы единоверцы.
При этом надо отметить, что формула подмены понятий, для объяснения своей агрессии использовалась Кремлем с завидной регулярностью. Так, оккупируя Русь, Москва говорила об "воссоединении" единоверцев. Исчерпав ресурс данного утверждения, а именно поработив всех людей русской веры. Москва занялась воссоединением славянских народов под своим началом.
Карел Чапек писал:
"Русские всё вокруг себя называют "славянским", чтобы потом все славянское назвать "русским"!
То есть, дабы скрыть свое истинное намерение захватить славянские страны Европы, Москва стала развивать идеи славянского братства, панславизма и панрусизма.
Но и эти идеи очень быстро исчерпали себя, даже несмотря на то, что фактически Москве удалось воссоединить с собой лишь Польшу, и свергнув законную власть в Сербии насадить ей свое марионеточное правительство. Которое собственно и помогло в последствии развязать Первую Мировую Войну.
Потерпев поражение в Первой Мировой Войне, Россия не успокоилась, но исчерпав ресурс "славянского братства" она, нацеливаясь на экономический потенциал Германии, захват которой открывал ей путь к мировому господству, стала развивать интернациональную идею пролетарского братства!
Россия вдруг, неожиданно для всех, из застойной религиозной, забытой богом недоимперии превратилась в государство с чуть ли не самой передовой и понятной для многих миллионов масс идей, возгласив на весь мир: "Пролетарии всех стран объединяйтесь"!
Забыв, как обычно добавить, под началом Москвы.
О красном терроре
Вы помните, чем большевики заманивали в свои ряды "пролетариев"?
Правом. Возможностью заполучить в свою собственность заводы и фабрики, которые ранее принадлежали их "эксплуататорам"!
При этом заметьте, пообещать то большевики пообещали, но очень быстро эту лавочку свернули. И пользуясь традиционными методами московских самозванцев тут же по программе Красного террора стали загонять пролетариев и крестьян назад в кандалы нового московского проекта: СССР.
Союза Советских Социалистических Республик, которые сплотила навеки - кто? Великая Русь!
"При чем тут Русь"? - спросите вы. И я вам отвечу. Большевики ни на минуту не отказывались от идей Москвы Третьего Рима, они лишь провели ребрендиг, сменили вывеску, оставив в своем арсенале методы, лозунги и идеологическую основу Третьего Рима!
Вспомните, что даже униформа, в которой войска РККА начали свой неудачный к счастью штурм Польши, была разработана в свое время Васнецовым для осуществления высшей цели Кремля - взятия Константинополя!
Но мы слишком далеко забежали. Вернемся в 1918 год, когда новое "пролетарское", "народное" правительство начало штамповать указ за указом, разрешающие как раз того же народа и убиение.
Особо памятным в этом смысле можно назвать Постановление Совета Народных Комиссаров «О красном терроре», от 5 сентября 1918 года:
О красном терроре
Вот собственно его текст:
"ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Совет Народных Комиссаров, заслушав доклад председателя Чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией о деятельности этой комиссии, находит,
  • что при данной ситуации обеспечение тыла путем террора является прямой необходимостью;
  • что для усиления деятельности Всероссийской чрезвычайной комиссии и внесения в нее большей планомерности необходимо направить туда возможно большее число ответственных партийных товарищей;
  • что необходимо обеспечить Советскую Республику от классовых врагов путем изолирования их в концентрационных лагерях;
  • Подлежат расстрелу все лица, прикосновенные к белогвардейским организациям, заговорам и мятежам;
  • что необходимо опубликовывать имена всех расстрелянных, а также основания применения к ним этой меры.
Народный Комиссар Юстиции
Народный Комиссар Внутренних Дел
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров
Секретарь Сов.Нар.Ком.
Москва, Кремль. 5 сентября 1918 года".
Большевики оправдывали террор против тех, права которых якобы они собирались защищать. Они просто разрешили себе истреблять всех несогласных, без суда и следствия. Они фактически заложили фундамент новой машины террора, наследники которой сегодня правят в Кремле.
Став продолжением древней традиционной политики террора своего народа, суть есть рабов, новое постановление внесло ряд новшеств в угнетение:
  • задолго до преступлений нацистов стало возможным создание концлагерей для "врагов народа",
  • стало возможным безапелляционное уничтожение всех сил оппозиционных террористическому режиму большевиков
  • ЧК получило возможность брать заложников, выносить приговоры и приводить их в исполнение без каких-либо разбирательств
Надо отметить, что незадолго до официальной даты объявления Красного террора, вождь пролетариата - Владимир Ленин в телеграмме от 9 августа писал:
"В Нижнем явно готовится белогвардейское восстание. Надо напрячь все силы, составить тройку диктаторов, навести тотчас массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.п."!
В тот же день он отправил еще одну телеграмму и в Пензу:
"Провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города». 22 августа председатель Совнаркома приказывает «расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты".
Вождь мирового пролетариата призывал расстреливать всех, запрещая идиотскую волокиту!
Ленин был ярым сторонником массового террора. Так после убийства Володарского, в своём письме Зиновьеву 26 июня 1918 года:
"Только сегодня мы услыхали в ЦК, что в Питере рабочие хотели ответить на убийство Володарского массовым террором и что вы … удержали. Протестую решительно! Мы компрометируем себя: грозим даже в резолюциях Совдепа массовым террором, а когда до дела, тормозим революционную инициативу масс, вполне правильную. Это невозможно! Террористы будут считать нас тряпками. Время архивоенное. Надо поощрять энергию и массовидность террора против контрреволюционеров".
Поощрять массовидность террора!
И вы еще удивляетесь сегодня, методам и тому цинизму с которым кремлевская клика творит свои злодеяния против человечества?
Надо отметить, что большевики не особенно искали поводы для репрессий и сами прекрасно создавали постановочные причины для оправдания собственных зверств.
Так, после того как 30 августа на митинге был ранен Ленин, Петрограде и Кронштадте, согласно исследованиям итальянского историка Дж. Боффы, было расстреляно около 1000 человек.
В первые дни сентябрьского Красного террора в Петрограде погибло более 500 человек. Это были представители российской элиты, бывшие чиновники, министры, профессора. Данный факт подтверждает сообщение газеты «Известия» от 3 сентября 1918 года. По официальным данным ЧК, всего в Петрограде в ходе Красного террора было расстреляно около 800 человек.
Большевики с великой тщательностью изничтожали всю интеллигенцию России. Как писал один из руководителей ЧК М. Лацис:
"Не ищите в деле обвинительных улик; восстал ли он против совета с оружием или на словах. Первым долгом вы должны его спросить, к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, какое у него образование и какова его профессия. Вот эти вопросы и должны решить судьбу обвиняемого".
Образование стало причиной для расстрела. Отсутсвие оного, могло спасти жизнь.
Редактор «Известий» Ю. Стеклов писал:
"Никогда, даже в злейшие времена царского режима, не было такого бесправия, которое господствует в коммунистической Советской России, такого забитого положения масс не было. Основное зло заключается в том, что никто из нас не знает, чего можно и чего нельзя. Сплошь и рядом совершающие беззакония затем заявляют, что они думали, что это можно. Террор господствует, мы держимся только террором".
Но сам по себе Красный террор не был бы так ужасен, если бы не люди, которых он породил.
Описывая ту мерзость, что породил Красный террор, лидер эсеров В. Чернов писал:
"Это колоссальная машина, в которую история подает наличных людей, с их слабостями, навыками, страстями, мнениями, как человеческое «сырье», подлежащее беспощадной переработке. Из нее они выйдут, удостоверенные «личной годностью», каждый на свою особую жизненную полочку, штампованные, с явным клеймом фабричного производства. Они частью попадают в отдел по утилизации отбросов; остаток подлежит беспощадному уничтожению".
Механизм, который сам себя зачищает. Машина насаждающая страх, пожирающая, уничтожающая всех, кто неспособен быть ее частью, в ком сохранились остатки человечности.
Иван Ильин, российский философ, человек которого очень любит, по непонятным мне причина цитировать Путин, писал о России, которую он благополучно покинул:

"Россия – самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто наизнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир".
Он называет россиян нацией, точно указывая на субстанцию, которая стала бетоном в фундаменте ее сплотившем. Субстанцию, единственно которую способен производить этот народ.
В 1934 году, Иван Бунин достаточно точно описал будущее страны, родившей Красный террор:
"Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть России и что будет с моей страной через два-три поколения. Впрочем, что тут думать? Всё более менее ясно".
Большинство историков сегодня уверенны, что Красный террор закончился в 20-х годах прошлого века, но это далеко не так. Красный террор стал идеологией, государственной идеей России, инструментом, правом и обязанностью тех, кто встал у руля России после захвата власти большевиками.
Именно потомки тех, кто сковывал Россию по рукам и ногам кандалами террора сегодня правят ею. Именно они ведут войну с остальным миром используя любимый инструмент из оставленного им в наследство арсенала: ТЕРРОР - СТРАХ!
Россия производит оружие для террористов, подготавливает террористов в специальных лагерях, финансирует террористические организации по всему миру.
Россия производит террор на экспорт. Это единственный продукт, кроме фекалий, который получается у нее как не у кого лучше.
Поэтому, говоря о будущем России, о попытках связать с ней судьбу, задумываясь о самой только идее сотрудничества с ней. Вспомните, что россияне - это продукт многолетней селекции, многолетней обработки страхом, который окончательно выжег в них все человеческое, оставив лишь животное.
джерело 

Комментариев нет:

 

Форум инженеров по автоматизации, электроников и приводистов