четверг, 8 июля 2010 г.

Как я покупал шины Nokian (195/55 R15 Hakka-H)

Когда количество гуль на резине начало внушать опасения за безопасность езды, пришлось отложить все текущие сверхсрочные дела и заняться поиском шин. Подхлестываемый идеей "Підтримати власного виробника" попробовал сразу найти РОсаву... Ан нет, низкопрофильных R15 на 195 не выпускают пока еще. Поэтому вернулся к поиску обычных Nokian. Естественно, имея под руками широкополосный доступ в Интернет, я не стал пачкать кончики пальцев перелистыванием всякого рода "ххх прайсов", а набрал прямо в поисковике логичную фразу "Шины Nokian 195/55 R15 89H XL". Сайтов вывалило мне тучу в смеси organic and AdWords. Быстро фильтронув по дате размещения инфо понял, что предложения все рвно очень много, не все были, однако, адекватны. Тупо звонить по телефонам не хотелось, поэтому оставил только И-нет магазины. Вот тут и начались странности.... "Нет в наличии", доставка со склада !!!Внимание!!! США (это российско-финские шины-то), в Title одно, а содержание страницы другое (SEO-горе-оптимизаторы постарались для отбиву клиентов). Первым делом забросил заявки на те магазины, где цена была ниже... От некоторых до сих пор жду ответа, один (в Харькове) отозвался через два часа/не буду давать линк, не хочу рекламировать разгильдяев/. Но теперь суть не соответствовала написанному на сайте, что очень возмутило. И мое возмущение в благопристойной форме выслушал манагер этого магазина, причем завершающая моя фраза "..нам не о чем болше в Вами говорить" его, похоже не смутила. Т.е. потеря клиента не вызвала никаких человеческих реакций.
А вот теперь о хорошем:
-заполнил я заявку на сайте "Шиномания";
-через 10 минут вежливый менеджер Руслан перезвонил мне, чтобы уточнить корявости. написанные в запросе (на их сайте написано ожидание ответа 30 минут);
-еще через 10-20 минут они прислали с/ф;
-получив оплату, єтот же Руслан тут же отзвонился с уточнениями, куда и когда привезти заказ.
И привезли, предупредив за пол-часа.
Поверьте, совершенно не задумывался, что в этом И-нет магазине шины чуть дороже, чем в других, особенно если их по заявляемой цене нет вообще.
Поэтому работа И-нет магазина "Шиномания" заслуживает всяческих похвал.

Комментариев нет:

 

Форум инженеров по автоматизации, электроников и приводистов