пятница, 5 февраля 2010 г.

щупание - процесс длительный и завлекательный

Веселая статья о литературных вкусах Януковича и Тимошенко, но и не только:

Шото такое мощное и грубоватое


Автор: Юрий Винничук для ТСН.ua
Не знаю, как вы, а я определился. Тоись нащот за кого голосовать. Вот даже начал учить донецкий язык. И знаете – не трудно.
А начал я определяться с того, што сравнил двух кандидатов. Што общего у Юли Днепропетровской и Вити Енакиевского? И я понял: любовь к литературе. Даже не любовь, а пристрастие. Это как с алкоголем. По себе знаю. Как начнешь пить... тоись читать, так и не оторвешься.
И вот што интересно. Если первая так прониклась литературой, што предпочитает на эту тему не распространяться, то второй смело берется шото цитировать, хоть и при помощи зала, и озвучивать имена полюбившихся авторов.
Литературный бомонд Вити звучит солидно: Ахметова, Бебель, Гулак-Артёмовский, Петр Бессмертный, а завершает все это наш украинский поет Чехов. А вот Юля не любит афишировать свои глубокие знания по литературе и только раз проговорилась о своем любимом поэте Эсхиле. Который, правда, драматург, хотя по пьяни и писал ямбами.
А Чехов же таки да – наш. Так про себя и писал: „я тоже ленивый хохол”, „я хохол и стал уже лениться”, „я хохол и потому очень ленивый", "в моих венах течет хохлацкая кровь", "вот такая у меня хохлацкая логика", „как бы я хотел иметь пасеку! Во мне все-таки говорит хохлацкая кров”, „журавли – птицы любимые моему хохлацкому сердцу”.
И друзья его хохлом прозывали: „Отличавшийся чисто хохлацкой замкнутостью”, „Антон Чехов по своей хохлацко-казацкой натуре был очень далек от педантичности Вольфганга Гете”.
Так што усе правильно. И это ишо, я вам скажу, цветочки. Витек на этом не остановится. Он у москалей не только Чехова, он ваще половину ихней литературы конфискует. З таким президентом – как за каменной стеной. Шото не по его – в рыло! Нормально. А то эти бухгалтера уже задолбали.
Не знаю, как вы, а я б дорого заплатил, штоб полюбоваться на чисто литературный диспут обоих кандидатов. Штоб ни слова о политике, о перспективах выхода из кризиса и газовых проблемах. А только литература. Ибо, как говорил Витя, иногда хочется "снять с себя это, ну, как это называется... короче... найти способ получить удовольствие". Но это не то, про што вы подумали. Он же хотел сказать „стресс”, но не смог вспомнить.

Продолжение Шото такое мощное и грубоватое

Комментариев нет:

 

Форум инженеров по автоматизации, электроников и приводистов