суббота, 22 ноября 2008 г.

Выбор кранового электропривода

На форуме "Форум инженеров автоматизации, электроников и приводистов"
затеялась дискуссия относительно кранового привод подьема. И я в нее немного встрял. Поскольку эта тема довольно интересна, размести здесь основные моменты постингов:
-Планируем сделать капитальный ремонт мостового крана, и заодно поменять двигатели с фазным ротором на короткозамкнутые с управлением ПЧ. Посоветуйте какие ПЧ для этото лучше подходят.

-При выборе ПЧ для кранов,лифтов основным параметром является момент на нулевой скорости.Если на ней ПЧ обеспечивает больше 100%-это то ,что вам нужно.

....Посему вернемся к специфике именно Кранового Привода, работающего на подьем/спуск:
-изменение нагрузки в широких пределах (1);
-большой диапазон регулирования скорости(2);
-большая частота пуск/стопов-ПВ(3);
-высокая вероятность перегрузок(4);
-повышенные требования по надежности блока торможения(5);
-наличие блока рекуперации(6);
Из этого списка следует, что дешевый общепромышленный просто не годится.
Если п.1...3 уже никого не пугают, ибо ПЧ всех производителей это имеют и умеют, то пп.4,5,6 -говорят, что:
-привод должен иметь допустимое занчение перегрузки хотя бы 150%;
-брейковый ключ и балластник выбирается на 100% ном мощности, а не 30% кка в большинстве случаев;
-блок рекуперации также на 100% ном.ПЧ (это может быть как тиристорный обратный мост, так и полностью 4Q-преобразователь).

Дабы не пытались в эти задачи пихать низконадежную технику средесарайной сборки где-ни-ть в ЮВА

Комментариев нет:

 

Форум инженеров по автоматизации, электроников и приводистов